Hiroshi_kun
Прошлая неделька удалась на славу!!^^ Я наконец добрался до горы! Свершилось чудо блин))) Ну что могу сказать... Товарищи это ахуенно!!!!!!*______* Доска все же это прекрасно) И неважно что я еще ничерта не умею, но эмоций было куча^^ Теперь только и мысли когда пойду снова....и когда куплю свою доску^^ В общем древняя мечта идиота осуществилась и теперь я окончательно уверен, что это ван лав!!!!))))))))

Свершилось и еще одно чудо XD Я еще и до коньков добрался! Это что-то.... Для человека у которого паническая боязнь льда, это стало реальным испытанием XDDD Бля, это пздц как страшно!!XDDD И что не говорите, это намного сложнее борда! Ну лично для меня. В общем без подений конечно не обошлось....это было больно....очень.... Но ниче, вроде без последствий^^ А в целом мну оч понравилось, было весело, но ОООЧЕНЬ страшно, особенно когда ножки треслись XDDD И глинтвейн оказался очень кстати, вкусно было и согревающе))))) Хотя мы все равно потом замерзли XDD

После мы пошли в теперь самое любимое место*____* Лучшее место Москвы, лучший японский ресторан...именно Японский, а не та херня, типа якитории, макимаки и прочей дребедени. Там я чувствую себя как дома^^ Так все мило...и оттуда совсем не хочется уходить)))) Маленький кусочек Японии теперь есть в центре Москвы^^
В общем план на неделю был выполнен сполна!!!! Теперь надеюсь это войдет в привычку))))

@темы: отрывки из жизни, Жизнь